Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Кутейниковская СОШ"Пятница, 26.04.2024, 00:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Официальный интернет-портал правовой информации ____________________ ******************** Официальный сайт ГОДА ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Главная » 2018 » Июнь » 22

С НАЧАЛА ЛЕТА НА ВОДОЁМАХ НАШЕЙ ОБЛАСТИ УТОНУЛО 6 ДЕТЕЙ:

20.05.18 г. - Семикаракорский район

24.05.18 г. – Сальский р-он

01.06.18 г. – г. Ростов-на-Дону

03.06.18 г. – Красносулинский р-он

13.06.18 г. – Неклиновский р-он

16.06.18 г. – г. Новочеркасск

 

Уважаемые родители!

Эти цифры заставляют задуматься. Объясните своему ребёнку правила поведения на воде, расскажите что можно, а чего нельзя делать во время купания, как играть в воде. Пусть отдых на пляже принесёт только радость вашему ребёнку! Хотим напомнить ещё раз:

«КУПАНИЕ В ВОДОЁМАХ РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЗАПРЕЩЕНО!»

 

Просмотров: 268 | Добавил: школа | Дата: 22.06.2018

                Лето - самая долгожданная пора для учеников школы. Наличие свободного времени заставляет детскую фантазию работать с удвоенной энергией. Вера в свои собственные силы и в то, что «всё будет хорошо», делают своё дело. С начала лета, а это 20 дней, по области погибло более 45 детей. Причины разные - утонули в водоёмах, погибли в автокатастрофах, выпали из окна, обрушилась крыша, застрелены из оружия, погибли в пожарах, умерли от химических ожогов. Не слишком ли высокая цена за свободу и бесконтрольность?

Уважаемые родители!

  • Найдите время и поговорите со своими детьми. Возможно, вы простой беседой, общением сумеете предотвратить беду. Ещё раз хотим Вам напомнить, что человеческая жизнь хрупка, и чтобы лишиться её, достаточно всего одной секунды.
  •                                                   ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  •                                           ОБЛАСТНОЙ  ЗАКОН от 16.12.05 № 346-ЗС,
    С т а т ь я 3. Меры по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

                Дети (лица, не достигшие возраста 16 лет) НЕ могут находиться в ночное время (с 22 часов до 6 часов следующего дня) без сопровождения родителей (лиц их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

  • мотороллером или скутером можно с 16 лет при наличии прав любой категории и средств индивидуальной защиты (шлем, наколенники, налокотники) Штраф от 5000 15 000 руб.
  •  

                 КУПАНИЕ В ВОДОЁМАХ РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЗАПРЕЩЕНО!!!

     

    МЫ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ !!! А ВЫ? Родители! А вы знаете, какие сайты посещает ваш ребёнок? Достаточно ли они безопасны для него?

Просмотров: 249 | Добавил: школа | Дата: 22.06.2018

ДНИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

 

В течение 2017 – 2018 уч. года в «Кутейниковская СОШ» проводились дни финансовой грамотности, в которых приняли участие учащиеся среднего и старшего звена. В рамках Дней финансовой грамотности были проведены уроки и беседы, которые подготовила и провела учитель истории и обществознания Букурова С.В.

 

  1. «История денег» - 6 – 11 класс. Учащимся было рассказано о появлении первых денег, об их необходимости в современной жизни. Показана презентация и видеоролик о видах денег, их функциях.

Поляченко Алина (10 класс)

Сегодня у нас прошло мероприятие по финансовой грамотности. В ходе него я получила уникальные и очень полезные знания, узнала о появлении денег, о их функциях, пересмотрела свое отношение к деньгам и, самое главное, поняла, как я бездумно их трачу. Теперь буду тратить деньги, составляя финансовый план. Буду планировать, куда и на что хочу потратить карманные, и не только, деньги.

 

  1. В 8 классе ребятам было предложено поговорить на уроке в простой и доступной форме на тему «Семейный бюджет. Доходы и расходы». Учащимся заранее было дано задание: определить вместе с родителями реальный бюджет семьи и подсчитать, какой процент тратится в месяц на них (учащихся). Кроме этого с ребятами была проведена ролевая игра «Семейный бюджет». В ходе занятия ребята узнали что такое доходы и расходы семьи, сколько денег тратится на каждого члена семьи и что такое обязательные расходы.

Макарова Александра (8 класс)

Материал сначала показался сложным. Но по окончании урока я стала понимать принципы составления семейного бюджета и его необходимость. Я твердо поняла, что только планируя свои расходы, можно жить с семьей без долгов.

  1. В 10-11 классах проведена была беседа на тему: «Налоги – тяжкое бремя или жизненная необходимость?». Учитель Букурова С.В. начала мероприятие с вопроса: «Знаете ли вы, что такое налоги и какие они бывают?». Ребята дали определение налога, оказалось, со словом «налог» дети знакомились на уроках обществознания, Была озвучена роль налоговых сборов в обеспечении социально-экономической жизнедеятельности жителей поселения.

Моисеенко Елизавета (11 класс)

На уроках финансовой грамотности, я узнала на какие нужды государства уходят налоги, отчисляемые моими родителями с заработной платы. Узнала, что есть различные виды налогов, есть налог и на роскошь.

 

  1. «Что такое личный финансовый план?» (9 – 11 класс) На этом мероприятии ребята узнали, что такое финансовый план, как и для чего его надо составлять.

Голубенко Всеволод (9 класс)

На неделе финансовой грамотности я узнал много нового и интересного. Получил практический опыт по составлению личного финансового плана. Оказалось, что совсем непросто контролировать свои расходы и фиксировать их. Выяснил, что деньги, которые выделяют мне мои родители на карманные расходы, можно еще и сэкономить. А раньше мне их не хватало. Так же узнал где и как подростки моего возраста могут заработать дополнительные деньги на летних каникулах.

  1. «Понятная экономика: инфляция» ( 8 – 9 класс) Ребятам было предложено посмотреть видеоматериал по тематике финансовой грамотности «Понятная экономика: инфляция», размещённый на канале Банка Росси ивидеохостинга YouTube. После этого ребята активно вступали в диалог, грамотно отвечали на поставленные вопросы.

Орищенко Николай (8 класс)

На этом занятии я узнал, что такое инфляция, ее виды. Меры, проводимые государством, по недопущению галопирующей инфляции. Оказалось что не так просто сдерживать цены при рыночной экономике.

  1. Понятная экономика: банковская система (8 – 11 класс) Ребятам было предложено посмотреть видеоматериал по тематике финансовой грамотности «Понятная экономика: инфляция», размещённый на канале Банка Росси ивидеохостинга YouTube. Ребята узнали, что Банки – центральный участник денежных отношений. В России они выполняют примерно 9/10 функций финансового посредничества: благодаря работе банков возможны такие операции как ведение счетов, проведение платежей и выдача кредитов. Это очень ответственная роль, поэтому деятельность банков строго контролируется. В России, как и во многих других странах, функции банковского надзора выполняет Центральный банк. Однако в банковской системе есть и другие участники со своими особыми функциями. В новом выпуске «Понятной экономики» первый заместитель председателя ЦБ РФ Алексей Симановский подробно рассказал об архитектуре банковской системы.
  1. Понятная экономика: денежно-кредитная политика (6 – 11 класс) Ребятам было предложено посмотреть видеоматериал по тематике финансовой грамотности «Понятная экономика: инфляция», размещённый на канале Банка Росси ивидеохостинга YouTube. 7 авторитетных экспертов (из Центрального банка и не только) объяснили, как функционируют финансовые рынки, откуда берется инфляция, какова вообще природа денег и многое другое.

Это был ролик о денежно-кредитной политике. Как она устроена, какова связь между устойчивым экономическим ростом, инфляцией и ключевой ставкой.

Батова Викория (7 класс)

Дни финансовой грамотности позволили нам познакомиться с кредитами и их ролью; с системой налогообложения в нашей стране. Теперь мы знаем откуда берется инфляция, как функционируют финансовые рынки.

 

Наша школа участвовала в онлайн уроках по финансовой грамоте.

На всех уроках учащиеся активно вступали в диалог. Грамотно отвечали на поставленные вопросы. Поведение и знания детей говорит о не безразличном отношении к бюджету своей семьи. Они знают, и понимают цену деньгам, о функциях банка и т.д. Особенно ребятам понравился материал презентации о составлении личного финансового плана. Учащимся информация была не только интересной, но и полезной .

 

Просмотров: 345 | Добавил: школа | Дата: 22.06.2018

фотоальбом

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Погода
Яндекс.Погода

Полезные ссылки

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ПОИСК


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz