Методическая проблема школы: обучение, воспитание интеллектуальной личности школьника, будущего гражданина России, на основе здоровьесберегающей и личностноориентированной деятельности всех участников педагогического процесса посредством эффективного использования современных образовательных, в том числе информационно-коммуникативных технологий.
Темы самообразования
1. Гуманитарный цикл
Руководитель - Устинцова Ж.Г.
ФИО
|
ТЕМА
|
Дзугкоева Ольга Геннадьевна
|
Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности
|
Устинцова Жанна Геннадьевна
Науменко Наталья Александровна
Долотова Екатерина Владимировна
|
Повышение качества знаний учащихся по русскому языку путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подхода и современных педагогических технологий
|
Боголюбова Светлана Борисовна
|
Обучение иноязычной речевой деятельности на основе текста, опорного конспекта, проекта
|
Букурова Светлана Владимировна
|
Информационные технологии как одно из современных средств повышения уровня учебной мотивации учащихся в изучении истории и обществознания
|
|
|
2. Естественно-математический цикл
Руководитель МО - Симоненко К.В.
|
|
Барыкина Любовь Леонидовна
|
Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики
|
Четвериков Елена Федоровна
|
Самостоятельная работа учащихся на разных этапах урока
|
Бочков Николай Владимирович
|
Формирование представлений у учащихся о безопасности жизнедеятельности и здоровом образе жизни
|
Павленко Виктор Михайлович
|
Формирование у учащихся информационной культуры
|
Мартынюк Вячеслав Юрьевич
|
Формирование представлений о физической культуре и ее взаимосвязи со здоровым образом жизни
|
Моисеенко Ирина Николаевна
|
Внедрение в систему обучения современной технологической подготовки
|
Симоненко Ксения Валерьевна |
Формирование экологической культуры учащихся на уроках химии и биологии
|
3. Начальные классы
Руководитель МО - Батова Е.А.
|
|
Хроленко Анастасия Владимировна |
Создание оптимальных условий средствами учебных дисциплин для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании и реализации творческих возможностей |
Павленко Людмила Васильевна |
Внедрение вариативных инновационных программ как условие повышения качества образования |
Швец Наталья Викторовна |
Совершенствование навыков мыслительной деятельности учащихся при обучении русскому языку |
Батова Елена Александровна |
Создание оптимальных условий средствами учебных дисциплин для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании и реализации творческих возможностей |
|
|
Учебно-воспитательный процесс осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 19 человек.
Из них имеют квалификационные категории:
- высшую - 2 человека;
- первую - 6 человек.
|
|
|