Методическая проблема школы: обучение, воспитание интеллектуальной личности школьника, будущего гражданина России, на основе здоровьесберегающей и личностноориентированной деятельности всех участников педагогического процесса посредством эффективного использования современных образовательных, в том числе информационно-коммуникативных технологий.
Темы самообразования
1. Гуманитарный цикл
Руководитель - Устинцова Ж.Г.
ФИО
|
ТЕМА
|
Дзугкоева Ольга Геннадьевна
|
Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности
|
Устинцова Жанна Геннадьевна Науменко Наталья Александровна Долотова Екатерина Владимировна |
Повышение качества знаний учащихся по русскому языку путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подхода и современных педагогических технологий
|
Боголюбова Светлана Борисовна
|
Обучение иноязычной речевой деятельности на основе текста, опорного конспекта, проекта
|
Букурова Светлана Владимировна
|
Информационные технологии как одно из современных средств повышения уровня учебной мотивации учащихся в изучении истории и обществознания
|
2. Естественно-математический цикл
Руководитель МО - Симоненко К.В.
|
|
||||||||||||||
3. Начальные классы
Руководитель МО - Батова Е.А.
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Учебно-воспитательный процесс осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 19 человек.
Из них имеют квалификационные категории:
- высшую - 2 человека;
- первую - 6 человек.
|
|||||||||||||||
|