Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Кутейниковская СОШ"Суббота, 18.05.2024, 17:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Официальный интернет-портал правовой информации ____________________ ******************** Официальный сайт ГОДА ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Главная » Архив материалов
Просмотров: 141 | Добавил: школа | Дата: 28.12.2020

            «Стоп, мошенник! Попал в беду (звонок от неизвестного)»

Сотрудники полиции призывают жителей Ростовской области быть бдительными!

Один из самых распространенных видов мошенничества – телефонное. По телефону злоумышленники говорят, что родственник или другой близкий человек попал в беду:

- он попал в серьезное ДТП;

- совершил преступление и находится в правоохранительных органах;

- попал в больницу и ему прямо сейчас требуется дорогостоящая операция.

Не дайте себя обмануть!

Столкнувшись с подобной ситуацией, необходимо соблюдать простые правила:

- никогда и никому не отправляйте и не передавайте деньги;

- позвоните своему близкому человеку;

- позвоните в органы внутренних дел, больницу и проверьте полученную по телефону информацию.

Если вы все-таки стали жертвой мошенников, незамедлительно обратитесь в ближайший отдел полиции.

Ссылки для просмотра материалов:

https://media.mvd.ru/files/application/1902091,

https://media.mvd.ru/files/application/1902102

 

Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

 

 

 

 

Просмотров: 157 | Добавил: школа | Дата: 28.12.2020

Акция "#НовогодниеОкна" успешно продолжается. К нам присоединилась Людмила Васильевна Павленко.

Ждём ещё новых участников. Всех поздравляем с наступающим Новым годом!

Просмотров: 140 | Добавил: школа | Дата: 28.12.2020

 

Телевизионная трансляция Общероссийской елки состоится на федеральном детско-юношеском телеканале «Карусель» в период зимних школьных каникул 2020/21 учебного года:

31.12.2020 в 18.00 час.;

07.01.2021 в 19.30 час.;

13.01.2021 в 17.00 час.

Просмотров: 136 | Добавил: школа | Дата: 25.12.2020

            Акция "#НовогодниеОкна" набирает обороты. К нам присоединились:

Сестры Анна и Дарья Харченко. Молодцы девчонки, так держать!

Костины Вероника, ученица 2 класса и Валерия - 6 класс. Спасибо, Никуся и Лера!

6 класс Шевченко Евгения. Удачи!

Жмурко Кирилл

Березниченко Алина

Молодцы, шестиклассники! Так держать!

Просмотров: 144 | Добавил: школа | Дата: 24.12.2020

       Акция «Кормушка»

      Первый урок в 1 классе 22 декабря начался с необычного вопроса Людмилы Васильевны: «Ребята, как вы думаете, почему сейчас не слышно пения птиц?»    Дети думали совсем не долго, затем  посыпались ответы: «Сейчас холодно!», «Сильный снег!», «Зима наступила!», «Птицам нечего есть!», «У них мало корма!». Как выяснилось чуть позже, все ответы оказались верны! А ещё, оказывается, ребята хорошо знают птиц,  живущих в Ростовской области. Яркая, красочная презентация, которую дети смотрели в конце замечательного открытого мероприятия, тому подтверждение. Многих птичек ребята видели у себя во дворе или саду, и с восторгом называли её.

          Вторая часть мероприятия состоялась чуть позже, когда пришли родители. С их помощью на деревьях, растущих в школьном дворе, разместили кормушки, которые ребята, совместно с папами, сделали дома. На соседних деревьях уже были кормушки, которые там в прошлом году оставили ребята 3 класса вместе с Анастасией Владимировной Хроленко. Хочется сказать, что такая акция проходит у нас каждый год и имеет постоянную основу. Наши первоклассники насыпали корм для птичек во все кормушки и пообещали, что регулярно будут следить за процессом кормления птиц зимой. Спасибо большое Людмиле Васильевне за достойный урок не только детям, но и родителям!

Просмотров: 148 | Добавил: школа | Дата: 23.12.2020

В декабре 2020 года на территории Ростовской области  будут реализованы ряд социально-значимых проектов и мероприятий, приуроченных к празднованию Нового года (онлайн акции «#НовогодниеОкна», «Тайный Дед Мороз» и «Челлендж #Спасибо2020».

     МБОУ "Кутейниковская СОШ" присоединилась к акции «#НовогодниеОкна»".

Филатченков Георгий

                Можно украсить не только окна, но и свою квартиру, комнату или камин, так как это сделала семья Корольковых. В доме стало уютно и по новогоднему тепло! Удачи Вам и достатка!

                Уважаемые родители, дорогие ребята присылайте ваши новогодние оконные фантазии, размещайте их в социальных сетях! Не забудьте пометить хэштегом «#НовогодниеОкна»

Просмотров: 143 | Добавил: школа | Дата: 23.12.2020

         Чем вреден вейп  для здоровья человека?

       Производители вейпов (электронных сигарет)заявляют, что их продукция совершенно безопасна для организма. Но, в действительности, электронные сигареты представляют такой же вред для здоровья, как и обычные.

       Вейпы начали свое «шествие» по планете в начале двухтысячных годов и позиционировались как безопасная замена сигарет. В России они обрели популярность после принятия в 2013 году антитабачного закона, запрещающего курение в общественных местах. В настоящий момент  Областным законом Ростовской области №1377ФЗ от 25.04. 2018 г. установлено ограничения на продажу электронных систем доставки никотина, лицам несовершеннолетнего возраста.

                                                              Доказанный вред

      Производители утверждают, что в сигаретах используется совершенно безопасное вещество, аналогичное чистому водяному пару. Но это не так.  Исследования показали, что аэрозоль содержит никотин (не всегда), глицерин, ароматизирующие компоненты, пропиленгликоль, ацетальдегид, формальдегид и другие канцерогенные (провоцирующие образование злокачественных опухолей) вещества.

         Пропиленгликоль используется при производстве продуктов бытовой химии. Попадая в организм, он поражает почки и головной мозг, нарушая их функционирование.

      Природный никотин в вейпах заменен химическим, что представляет еще большую опасность для организма. В число химических заменителей входит сульфат никотина. Ранее он использовался как пестицид для уничтожения вредителей сельского хозяйства и борьбы с болезнями растений, но был запрещен из-за повышенной токсичности.

       Чем вреден вейп для здоровья человека, если в его составе отсутствует никотин? Ароматизаторы, содержащиеся в аэрозоле, проникают в легкие и повреждают их на клеточном уровне. Воздействие оказывает накопительный эффект и со временем провоцирует развитие пневмонии, астмы, застойной сердечно-сосудистой недостаточности. К тому же даже чистый пар, постоянно воздействуя на слизистые оболочки, наносит им выраженный вред.

                                                      Пассивное курение

          ВОЗ предупреждает, что люди, которые находятся возле вейперов, также подвергаются негативному воздействию курительных аэрозолей. Правда, масштабы вреда пока еще не изучены.

                                                       Риск взрыва

          В мире, в том числе и в России, зафиксировано несколько инцидентов, когда электронная сигарета взрывалась во рту курящего.

                                                   Сильный аллерген

        При использовании вейпа спираль нагревается, в результате чего курительный состав начинает выделять пар. При этом некоторые вещества (например, пропиленгликоль) могут раздражать дыхательные пути, провоцируя аллергические реакции. В легких случаях курильщик страдает от чихания, кашля и высыпаний, а в тяжелых – возможны анафилактический шок и даже смерть.

                                                    Отсутствие контроля

        Производство, ввоз, продажи и использование вейпов никто не контролирует. Поэтому узнать точный состав аэрозоля и дозировку компонентов невозможно. Даже, если на упаковке указано, что никотин отсутствует либо его содержание низкое, нет гарантии, что это действительно так.

                                       Поможет ли вейп бросить курить?

         Многие люди покупают электронные сигареты, чтобы отказаться от обычных, а со временем совсем бросить курить. Но это только миф. Прежде всего, вейпы сами являются причиной никотиновой зависимости, правда, менее выраженной. К тому же большинство курильщиков даже через год одновременно с электронными сигаретами продолжают курить обычные.

        Выбор за Вами – быть здоровым человеком  или зависимым, обогащать своими денежными средствами производителей этой продукции или  жить в достатке самим?!

                            

Просмотров: 145 | Добавил: школа | Дата: 22.12.2020

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ     

Ненасильственные методы воспитания в семье

Воспитание – самое важное на свете дело. Главными воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья.

Ребёнок – Человек! Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в жестоком и злом обращении, а в добре, заботе и любви. Но, к сожалению, часто меньше всего любви достаётся нашим самым любимым людям.

Ребёнок ещё не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Дети учатся у нас поведению и манерам общения. Ребёнок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение наших детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребёнка, чем грубое и жесткое обращение с ним. Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребёнку порой могут быть вызваны не проступком ребёнка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т. д. Гнев, вылитый на ребёнка, ничему его не учит, а только унижает, оскорбляет и раздражает.

Наказывая своего ребёнка физически, родители наивно полагают, что самый короткий путь лежит «через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременного послушания, родители своей жестокостью воспитывают фальшь и обман, притупляют процесс нормального развития ребёнка. Жестокое обращение с детьми очень часто вызывает у них отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх, возмущение, протест, обиду, чувство оскорблённости, стремление к обману и изворотливости, агрессивное поведение, снижение самооценки, ненависть к себе и окружающим (если ребёнка часто бьют). Жестокое обращение с детьми обычно также вызывает задержку их психического и социального развития.

Да, дети не всегда ведут себя как чистые и кроткие ангелы, и воспитывать их – дело очень нелёгкое. Но из всех трудных ситуаций, в которые они порой ставят своих родителей, нужно искать выход без унижения человеческого достоинства детей, без применения оскорблений и тем более телесных наказаний. Выйти из ситуации, когда вдруг покажется, что нужно применить наказание, или предупредить ситуацию помогут следующие рекомендации:

1. Прислушивайтесь к своему ребёнку, старайтесь услышать и понять его. Вникните в проблему ребёнка. Не обязательно соглашаться с точкой зрения ребёнка, но благодаря родительскому вниманию он почувствует свою значимость и ощутит своё человеческое достоинство.

2.  Принимайте решение совместно с ребёнком, а также дайте ему право принимать самостоятельные решения: ребёнок охотнее подчиняется тем правилам, которые устанавливал он сам. При этом мы не отрицаем, что некоторые решения могут принимать только родители. Предоставьте ребёнку право выбора, чтобы он реально почувствовал, что волен сам выбирать из нескольких возможностей.

3.      Постарайтесь предупредить ситуацию или изменить её так, чтобы ребёнку не нужно было бы вести себя неправильно.

4. Предоставляйте ребёнку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида деятельности на другой.

5.   Требуя что-то от ребёнка, давайте ему четкие и ясные указания. Но не возмущайтесь, если ребёнок, может быть, что-то не понял или забыл. Поэтому снова и снова, без раздражения, терпеливо разъясняйте суть своих требований. Ребенок нуждается в повторении.

6.    Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор ваших требований: он просто не может делать всё сразу.

7.   Не предъявляйте ребёнку непосильных требований: нельзя от него ожидать выполнения того, что он не в силах сделать. Н-р учиться только на «5». «3» тоже надо заслужить.

8.  Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок.

9.  Подумайте, в чем трудность ситуации, в которую попал ребёнок? Чем вы можете ему помочь в этой ситуации? Как поддержать его?

    Чтобы воспитание ребенка было правильным, надо чтобы в семье были и действовали законы семьи.

1. Закон единства требования отца и матери.

2. Закон значимости похвалы для ребенка.

3. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи. 

4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

   Теоретическую  информацию порой очень сложно применить на практике. Давай разберем несколько ситуаций.

Педагогическая ситуация 1.

     Выпал первый снег. Дети явились домой довольные, но в грязной и мокрой одежде. Мать в качестве наказания поручает им мыть полы.

Права ли она? Как поступили бы вы?

(наказание трудом, в результате порождает негативное отношение к труду. Никакого проступка дети не совершили. Даже взрослые, когда на улице грязно, приходят в грязной обуви (наверняка, мужа вы не заставляете мыть обувь и порог) и могут замарать одежду. Что в этом случае делают взрослые? Чистят одежду, моют обувь. Поэтому, и в нашей ситуации мы можем предложить ребёнку вместе почистить одежду, тем самым ребёнок поймёт, как трудно привести в порядок вещь. В следующий раз ребёнок постарается быть более аккуратнее)

Педагогическая ситуация 2.

   За все успехи в учебе взрослые в знак благодарности делают подарки ребенку. Когда девочка заняла призовое место в олимпиаде, в качестве поощрения бабушка купила ей в подарок книгу о Пушкине и конфеты. А Надя, развернув подарок, сделала гримасу и объявила во всеуслышание: «Книжки у нас есть, а конфеты такие дешевые не нужны!». И отвернулась.

    Какие допущены ошибки в воспитании? Как поступили бы вы?

(Конечно, очень важно заинтересовать ребёнка учёбой. За ответственное отношение можно  похвалить, поощрить, но поощрение материальное не должно войти в систему. Важно, чтобы  духовные ценности были выше материальных. Ребёнок воспринимал вашу улыбку, похвалу, одобрение как поощрение).

Педагогическая ситуация 3.

     Двое мальчиков подрались. Взрослые сгоряча наказали обоих, а потом стали выяснять причины драки.

Какие допущены ошибки в воспитании? Как поступили бы вы?

(ничего нельзя делать сгоряча, нужно разобраться в ситуации, выяснить причины драки. Не бывает, что виноват только один. Нужно, чтобы ребята успокоились, самим быть выдержанными. И только потом принимать решение. Разгневанная мать может наказанием обидеть ребенка, а позже выяснится, что можно было и не наказывать, а ограничиться замечанием.)

Несколько советов:

1. Относитесь к ребенку как к самому дорогому гостю (с уважением). 

2.  Боритесь с раздражением.

3. "Мой дом - моя крепость" - это должны чувствовать дети. 

4. Чаще произносите слова "Это семейное правило", чтобы предотвратить споры и ссоры. Семейные правила могут поддержать авторитет родителей и поведенческие нормы. 

5. В правовом деле есть пятая поправка, которая гласит " Вы не обязаны свидетельствовать против себя". Не забывайте это право пятой поправки в домашнем кодексе, когда в чем-то подозреваете детей. Ребенок оказывается в ситуации, когда признание несет за собой суровое наказание. Это создает чудовищный соблазн - солгать.

Помните, что порой достаточным наказанием для ребенка будет сказать вам правду и признать свою вину.

Воспитывать ребёнка сложно, но пусть основным методом воспитания будет ненасилие!

Ссылка на выступление социального педагога Моисеенко Ирины Николаевны  https://yadi.sk/i/pXvgX_90SovxYQ 

Просмотров: 140 | Добавил: школа | Дата: 14.12.2020

     Конституция - основной закон государства. Именно об этом 8 декабря шестиклассники говорили на открытом уроке, посвященном принятию 12 декабря 1993 года ныне действующей конституции. Классный руководитель, учитель истории и обществознания Светлана Владимировна Букурова рассказала учащимся о содержании конституции, о правах, закрепленных в ней правах. Ребята участвовали в викторине и написали синквейн, посвященный главному закону.

Просмотров: 126 | Добавил: школа | Дата: 10.12.2020

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 70 71 »
фотоальбом

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Погода
Яндекс.Погода

Полезные ссылки

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ПОИСК


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz